telephone

Условия доставки / поставки инструмента и другого сопутствующего товара


Базовые условия предоставления услуг


По тексту
Компания – ООО «СТИМ», ИНН 5050135740, ОГРН 1175050011553, 141108, Российская Федерация, Московская область, Щелковский район, г. Щелково, Заводская, д 9, Литера А, помещение 25
Клиент – компания потребитель (Покупатель) и/или получатель грузов ООО «СТИМ», либо указанный грузополучатель, либо плательщик счета

В связи с участившимися случаями ненадлежащей работы транспортных компаний, осуществляющих по запросу Компании доставку грузов Клиентам, включая возможные и неконтролируемые с нашей стороны риски по сокрытию недопоставки, нарушения, повреждения упаковки и/или груза, информируем все заинтересованные стороны о необходимости соблюдения следующих условий и требований:

1. Компания оказывает по поручению Клиентов дополнительно к продаже своих товаров услуги доставки товаров и грузов до заявленного местонахождения (как доставка до фактического местонахождения Клиента или транспортного терминала).

2. Компания оформляет услуги доставки от своего имени, то есть стоимость включает услуги доставки или выносится отдельно.

3. Для осуществления услуг доставки Компания обращается к транспортным перевозчикам, фактически осуществляющих услугу с оформлением соответствующих заказов и организации забора грузов.

4. Целью Компании является поставка всех грузов в надлежащем состоянии, без повреждений и дефектов, однако Компания не может контролировать действие транспортных перевозчиков при фактическом осуществлении услуг доставки.

5. Единственным фактом подтверждения некачественной перевозки, то есть перевозки, в результате которой произошли повреждения и образованы дефекты груза, является фиксация таких сведений при приемке груза от перевозчика Клиентом по транспортно-сопроводительным документам.

6. В случае обнаружения факта повреждения и дефекта груза, равно как и факта любого повреждения упаковки, Клиент обязан остановить приемку груза и немедленно связаться с Компанией для согласования других действий. При этом, Компания рекомендует нашим клиентам проверять следующее при получение груза:
list Состояние и целостность упаковки и маркировки, отсутствие любых внешних повреждений и воздействий
list Контрольный вес, указанный в транспортных документах и при фактическом получении груза
list Габариты упаковок
list Содержимое груза при возможности оперативной проверки

7. В случае отсутствия по каким-либо причинам связи Клиента с Компанией, клиент должен отказаться от приемки груза полностью с аргументацией обнаружения дефектов или повреждений, либо принять груз, отметив все дефекты и повреждения.

8. Приемка Клиентом груза и подписание транспортно-сопроводительных документов перевозчика без каких-либо указаний обнаружения дефектов и повреждений обозначает, что Клиент не имеет никаких претензий по состоянию груза. В случае отсутствия претензий, Компания отказывается и не принимает любые дальнейшие претензии Клиента по качеству груза кроме скрытых дефектов, которые не могли быть обнаружены на приемке и номенклатуры поставки. Мы информируем всех клиентов что данная позиция продиктована тем, что транспортные компании отказываются от признания или рассмотрения претензий при отсутствии каких-либо замечаний при приемке груза.

9. В любых случаях при стоимости груза по транспортно-сопроводительным документам свыше 50 000 руб (пятидесяти тысячах рублей), при приемке груза помимо осмотра состояния упаковки Клиент обязан вскрыть упаковку сразу же и проверить состояние груза внутри.

10. При проверке состояния груза внутри Клиент должен убедиться в наличии:
list любого из уплотнителей или наполнителей для заполнения объема коробки
list проверить состояние внутренних упаковок
list груз не должен быть в состоянии навала
list отсутствие торчащих гвоздей и скоб внутри (при деревянной упаковке)
list наличие несвойственных элементов внутри (песок, камни, грязь, гвозди и т.д.)

11. В случае обнаружения любых проблем по состоянию груза и упаковки действовать в соответствии с п. 6

12. Мы еще раз обращаем внимание наших Клиентов, что Компания выполняет услуги по транспортировке грузов, как часть партнерской программы по предоставлению полного комплекса услуг «из одного окна» и не занимается транспортировкой грузов в качестве основного вида деятельности. Поэтому, нарушения Клиентов в части приемки грузов и игнорирование настоящих Правил, будут причиной отказа Компании от любых разбирательств по поводу повреждения или дефектов груза в результате транспортировки и Компания принимает претензии только по скрытым дефектам, которые не могли быть обнаружены при поставке, случаям заводского брака, номенклатуры поставки.

12a. Клиент при заключении договора и/или оформления заказа и/или оплате счета, в случае доставки груза Клиенту либо до терминала транспортной компании, в обязательном порядке информируют Компанию-поставщика о наличии проблем и задолженностей перед транспортными компаниями в связи с тем, что в таком случае некоторые транспортные компании не выдают грузы, даже в случае оплаты транспортировок иными лицами. В случае, если транспортная компания не выдала груз по причине наличия проблем и задолженнностей у Клиента, все задержки не являются просрочками поставки груза, а расходы, связанные с данным обстоятельством должны быть полностью компенсированы Клиентом.*

13. Клиенту предоставлен текст данных правил в печатном или электронном виде. Клиент имеет возможность ознакомиться с настоящими правилами заранее, до акцепта и оплаты счета Компании по поставке грузов. Осуществление заказа, то есть оплата счета Компании, либо акцепт предложения в другой формализованной форме (при постоплате) является безусловным согласием Клиента с настоящими Правилами и Клиент несет полную ответственность за их несоблюдение.

* Достоверно известно, что, например, используемая нами компания "Деловые линии" не выдает грузы при наличии задолженности у Клиента, даже если сама перевозка будет полностью оплачена иными лицами.